На главную
На главнуюо компаниизапасные частипредложениятехническая информациягалерея
О компании
Новости
Направления
Сервис
Контактная информация
Карта сайта
Описание вездеходов
Вездеход BV202
Вездеход BV206
Вездеход Трэкол
Вездеход ТГМ 126

 Вездеход BV206

 

Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.


 

Технические характеристики:

Инвентарное обозначение…………………………………..М5370-20611
Инвентарное наименование………………………………..BV 206A MT
Полное наименование…………………………… …………….Bandvagn 206A MT
Модель…………………………………………………………………..…..Хэгглундс
Количество пассажиров без водителя…………………1
Мест для личного состава……………………………………...16
Крюк буксировочный…………………………………………………212А

Габариты

Длина………………………………………………………………………………..6 860 мм
Ширина……………………………………………………………………….…….1 870 мм
Высота…………………………………………………………………………...….2 400 мм
Ширина гусениц…………………………………………………………………..….620 мм
Расстояние между гусеницами…………………………………………………..….610 мм
Ширина колеи……………………………………………………………………....1 230 мм
Дорожный просвет………………………………………………………………....350 мм

Двери, тягач

Ширина……………………………………...…..825 мм
Высота……………………………………..…..1 050 мм
Двери, прицепная часть
Боковая дверь, ширина……………………..…..600 мм
Боковая дверь, высота……………………..…1 050 мм
Задняя дверь, ширина……………..………….1 250 мм
Задняя дверь, высота………...……………….1 090 мм
Погрузочный объём, тягач………………………………2,5 м3
Погрузочный объём, тягач................................................2,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть …………………5,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть ……...3 евро-поддона
Высота центра крюка буксировочного………………..500 мм
Дорожный просвет..…………………………………….300 мм
Радиус разворота……………………………………….…8,0 м

Весовые данные

Масса, тягач…………………………………………....2 550 кг
Масса, прицепная честь….…………………………....1 670 кг
Масса без нагрузки……………………………………4 300 кг
Общая масса………………………………………...…6 300 кг
Максимальная нагрузка
Тягач…………………………………………...…600 кг
Прицепная часть……………………………….1 400 кг
( включая макс. 200 кг на крыше)
Общая нагрузка…………………………….….2 000 кг
Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг
Удельное гусеничное давление максимально
загруженного вездехода………………………………....12 кРа (0,12 кр/см2)

Объёмные данные

Топливный бак…………………………………прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах…………………………40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя ……………...…….…………..…4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по дороге…………………….55 км/ч
Максимальная скорость по воде………………………...3 км/ч
Подъём в гору по открытой земле…………………………60% (310)
Подъём в гору по снегу……………………………..………30% (170)
Предельно допустимый боковой уклон при
передвижении по открытой земле…………………………70% (350)

Двигатель

Модель…………………………………………………….Форд
Тип двигателя…………………………………………….2658Е
Максимальная мощность, DIN
при 87 об/с (5 200 об/мин)………………………………100 kW (136 л.с.)
Максимальный крутящийся момент, DIN
при 50 об/с (3 000 об/мин)………………………………216 Nm (22 kpm)
Количество цилиндров……………………………………6
Диаметр цилиндров…………………………………...93,02 мм
Длина хода……………………………………………..68,50 мм
Рабочий объём………………………………………..2,792 dm3
Степень сжатия………………………………………..9,2:1
Количество оборотов на холостом ходу………..14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)
Система клапанов…………… верхнерасположенные клапана
Карбюратор
Количество…………………………………………1
Модель……………..Solex (двухкамерный карбюратор)
Фильтр очистки воздуха
Количество…………………………………………1
Топливо………………..............бензин (с содержанием свинца)
Октановое число, мин……………………………97
Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком
Термостаты
Количество…………………………………………2
Температура открывания…………………….87-102 0С

Электрооборудование

Системное напряжение…………………………………24 V
Аккумуляторные батареи
Количество…………………………2 (последовательное подключение)
Напряжение…………………………………… 12 V
Мощность……………………….………..57 Ah K OP
Соединение на корпус (на массу)…………….минус
Прогрев аккумуляторных батарей…………………..200 W
Генератор переменного тока
Модель…………………………………………...Bosch
Стартер
Модель…………………………………………...Bosch

Трансмиссия

Коробка передач……………………………………... …Mrcedes W 4A-018
Передаточное отношение
1:я передача 4,01:1
2:я передача 2,39:1
3:я передача 1,46:1
4:я передача 1:1
задняя передача 5,50:1

Рулевое управление

Тип…………………………..…………………...центральное управление
Гидравлический насос
Модель………………………………………………………....Bosch
Серво-клапан
Модель……………………………………………………….........ZF
Напорный фильтр
Модель……………………………………………………………Pall
Серво-клапан
Модель……………………………………………………….........ZF
Управляющие цилиндры
Модель……………………………………………….……Hiab-Foco
Количество………………………………………………………….2
Отбойные цилиндры
Модель……………………………………………….…...…Mecman
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 1) ………………………………прибл. 4,5
Резервное управление…………………………………….прибл. 15

Гусеничный механизм

Гусеницы
Модель………………………………………………………….Skega
Количество…………………………………………………………..4
Тип………………………………………………..………бесшовные
Количество направляющих зубьев / 1 гусеница…….………….128
Пары приводных колес
Количество………………………………………………………….4
Количество зубьев / 1 колесо……………………………………..12
Несущие катки
Количество………………………………………………………...32
Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)
Количество………………………………………………………….8
Опорные катки…………………………………………………………….4

Кузов

Тягач и прицепная часть…………. армированный стекловолокном
пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель………………………………………..………Blackstone
Тип…………………….…………………обогреватель воздуха
Количество…...……2, по одному в тягаче и прицепной части
Мощность, тягач………………………………………..11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)
Мощность, прицепная часть…………………………….7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)





 


Тел: +7-911-312-26-46

E-mail: bandvagn@mail.ru

Моб: +7-911-312-26-46
Rambler's Top100